Доставка и оплата

МЫ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ РЕГИОН ВЫБРАННЫМИ ВАМИ СПОСОБАМИ:

Варианты доставки

Почтой по России и СНГ

Вы сможете отслеживать свой заказ по номеру телефона на сайте Почты России. Когда посылка придет, Почта вас уведомит.

Стоимость доставки: бесплатно

Срок доставки: до 16 дней

Страховка: 100%

Курьерской службой EMS

В городах с населением свыше 150 тыс. чел. доставят до двери, в остальных случаях — в ближайшее почтовое отделение.

Стоимость доставки: 550 ₽

Срок доставки: 2-5 дней

Страховка: 100%

Курьерской службой CDEK

Отслеживание посылки по номеру, опция экспресс доставки, более 1200 пунктов выдачи, доставка  до двери.

Стоимость доставки: 0 ₽

Срок доставки: 1-6 дней

Страховка: 100%

Курьером;

Транспортной компанией;

Почтой России (в т. ч. 1 классом);

Самовывоз (для Самары).

Доставка курьером по Самаре БЕСПЛАТНО !

Отдаленные районы рассчитываются индивидуально.

По регионам: за доставку почтой России или СДЭК с предварительной оплатой - 0руб

По регионам: за доставку почтой России наложенным платежом - от 600 руб. (в зависимости от количества и стоимости заказа).

При предварительной оплате стоимость доставки почтой или курьером автоматически включается в сумму. После поступления денег на наш расчетный счет, мы сообщаем Вам об этом и отгружаем эхолот в Ваш адрес.

 Почта России при оплате наложенным платежом

Стоимость доставки при оплате наложенным платежом - от 300 руб. (в зависимости от количества и стоимости заказа) + комиссия Почты России 250-700 руб. (за перевод денег).
Актуальные тарифы на доставку денежного перевода Почтой России можно посмотреть в разделе "Базовые тарифы по России" по ссылке https://www.pochta.ru/support/money-transfer/mail-transfer


ОПЛАТА

Оплатить продукцию Вы можете любым удобным для Вас способом:
- наличными непосредственно у нас в офисе
- наличными курьеру (при доставке по Самаре)
- банковской картой (произвести перевод с банковской карты на наш  счет Сбербанка)
- через Яндекс.Деньги
- через QIWI-кошелек 
- распечатать квитанцию и оплатить в ближайшем отделении Сбербанка



     УПАКОВКА стала жёсткой и теперь Вам не стоит переживать за состояние товара !
   И самое главное мы добавили опись к посылке !
Она позволит вскрыть упаковку и проверить содержимое посылки,и только потом оплатить !
                   Всё для Вас дорогие клиенты !


1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете ОТКАЗАТЬСЯ от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

ВОЗВРАТ товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также у Вас имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Вы вправе ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обратите внимание, что пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.

2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем при получении товара.


В связи с особенностями дистанционного способа продажи, ЗАМЕНА товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.


Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, ВОЗВРАТИТЬ товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.

2.2 ТОВАРЫ, НА КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ


При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара:


-комплект принадлежностей;

-документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ);

-гарантийный талон с указанием даты и места продажи;

-инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.


Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.


Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в Вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразней обратиться непосредственно туда, это поможет сэкономить Ваше время.

3. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА


Пожалуйста, напишите письмо по адресу samara@praktik63.ru, подробно изложив возникшую проблему, опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена.


Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара

1. Заполните соответствующее заявление. В заявлении просим максимально подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар и точные реквизиты, необходимые для возврата денег.


Денежные средства за товар (и стоимость доставки) могут быть возвращены Вам любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем магазине (перевод на счет, банковскую карту, Qiwi, Webmoney, Yandex-деньги и др). Также денежные средства могут быть использованы Вами для оплаты последующих заказов в нашем магазине, и могут быть зачислены на Ваш счет в виде баллов.


2. Приложите документы, подтверждающие факт покупки. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине. 


Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (инструкции). Более подробная информация будет отправлена Вам по электронной почте, после получения Вашего обращения.


4. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Внимание! указывайте точные реквизиты, необходимые для возврата денег. 


Денежные средства за товар могут быть возвращены Вам любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем магазине (перевод на счет, банковскую карту, Qiwi, Webmoney,  Yandex-деньги и др.)

Также денежные средства могут быть использованы Вами для оплаты последующих заказов в нашем магазине и могут быть зачислены на Ваш счет в виде баллов.


При возврате одежды, обуви и аксессуаров надлежащего качества мы вернем Вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления в магазине.  Стоимость доставки товара при этом не возвращается.


При возврате  товаров ненадлежащего качества рассмотрение Вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара, но в этом случае мы также возвращаем стоимость доставки.


В случае отправки бракованного товара по почте, мы возместим Ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от spinningline.ru о получении возвращенного товара, а затем свяжитесь с нами по адресу samara@praktik63.ru

Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения Ваших претензий в индивидуальном порядке, просим связаться с нами.


В этой категории нет товаров.

Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку
Яндекс.Метрика